применение рекламы в проведении общественных мероприяти
1 часть теория "применение рекламы в проведении общественных мероприятий. Разработка оформления зданий в городской среде к празднику 9 мая
-соблюдать график сдачи рабо
-оформление письменных работ(титульный лист, содержание, введение 1-2 страницы- содержит формулировку, цели работы, обоснование её актуальности и практической значимости, изложения задач исследования; основная часть, содержит каждая глава 5-15 страниц, подробно раскрываются содержание результатов исследования, каждая глава заканчивается кратким выводом, заключение 2-3 страницы, подведение итогов проведённой работы, список литературы, текст курсовой работы должен быть напечатан на бумажном носителе на одной стороне бумажного листа а4, через 1,5 пт, Объём курсовой работы 25-30 страниц машинописного текста