маркетин
Курсова
Тема 13. Маркетинговое исследование товар
Введени
1. Оценка конкурентной сред
2. Разработка карт позиционирования товар
3. Аналитические исследования товар
Заключени
В первой главе необходимо провести SWOT — анализ предприятия конкретного товара и оценка его конкурентоспособности. Создать матрицу «Бостонской консультационной группы» (БКГ) по товарному ассортименту вашего предприятия и дать ей оценку. Провести статистический анализ ассортимента товара и его конкурентоспособности
Во второй главе следует указать цели позиционирования товара, объяснить выбор критерий позиционирования. Далее выбрать один - два вида товара и для него составить карты позиционирования по материалам опроса, который необходимо провести самостоятельно. В конце главы построить прогноз развития жизненного цикла товара
В третьей главе студент должен показать свои навыки в обработке статистических данных; необходимо провести статистический анализ материалов из анкет с построением таблиц и графиков. Для этого необходимо рассмотреть на конкретном товаре методы сбора вторичных и первичных маркетинговых данных, составить опросную анкету с использованием открытых и закрытых вопросов объемом не менее 4 страницы. Определить объем выборки для вашего конкретного исследования. По одному или 2 пунктам анкеты провести маркетинговые исследования со статанализом в Excel, опция «Анализ данных»
Провести анализ факторов конъюнктуры рынка. Оценить конъюнктуру
Представить варианты исследования емкости рынка конкретного товара и рыночной привлекательности, его прогноз
В расчетной части провести: цифровой swot-анализ организации, корреляционно-регрессионный анализ, статистический тренд оборота, АВС и XYZ-анализ
Ворд 200
Оценит
Указать свои сроки в днях