2.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «ИСТ ТАЙМ»
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Ист Тайм»
2.2. Анализ качества обслуживания гостей гостиницы «Ист Тайм»
2.3. Анализ системы управления качеством в гостинице «Ист Тайм»
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «ИСТ ТАЙМ»
3.1 Разработка рекомендаций по увеличению эффективности управления качеством услуг гостиницы «Ист Тайм»
3.2 Основные мероприятия по модернизации контроля за качеством услуг в гостинице «Ист Тайм»
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
нужна 2 и 3 глава на 60 страниц
по Беларуси