Курсовая Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий
Стратегический маркетинг
Язык: русский
Объем: 30 - 35 страниц.
Задание:
Требования научного руководителя: Две главы: теория и практика. Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели, задачи, теоретическую и практическую значимость работы, определить объект и предмет исследования. Объем введения 2-3 стр. Поля оставляются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 35 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, примерное количество знаков на странице – 2000. Шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.). Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. ссылкой на источник. Нумерация страниц и глав должна быть обозначена арабскими цифрами. Обязательно должны быть подглавы как в содержании, так и в работе. При использовании в работе материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов, необходимо делать соответствующие ссылки, а в конце работы помещать список использованной литературы. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы принципиальных положений включаются в работу со ссылкой на источник. Примерное количество источников литературы - 25. Работа в обязательном порядке проверяется в системе «Антиплагиат» в соответствии с Регламентом использования системы «Антиплагиат» для сбора и проверки письменных учебных работ в Государственном университете – Высшей школе экономики. В случае выявления факта плагиата в Работе, менее 80% оригинального текста, по защите вы получаете неуд. И соответствующее отчисление.