Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения качества услуг гостиниц и ресторанов
1.1 Понятие и сущность качества услуг в индустрии гостеприимства
1.2 Методы оценки качества услуг гостиниц и ресторанов
1.3 Ключевые факторы выживания гостиницы в условиях кризиса и обострения конкуренции
Глава 2.Анализ управления качества услуг гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Аэлита")
2.1.Общая характеристика гостиницы "Аэлита"
2.2.Анализ и оценка качества услуг гостиницы "Аэлита"
2.3.Актуальные проблемы обеспечения качества услуг гостиницы "Аэлита"
Глава 3.Мероприятия по повышению качества услуг гостиницы "Аэлита"
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления качеством услуг гостиницы "Аэлита"
3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
35 страниц
работа по Беларуси
приложила все,что у меня есть