Совершенствование управлением качеством услуг гостиниц и ресторанов

Отменен
Заказ
794977
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
31 Мар 2017 в 23:59
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
26 Фев 2017 в 13:22
Просмотров
228
Описание работы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения качества услуг гостиниц и ресторанов
1.1 Понятие и сущность качества услуг в индустрии гостеприимства
1.2 Методы оценки качества услуг гостиниц и ресторанов
1.3 Ключевые факторы выживания гостиницы в условиях кризиса и обострения конкуренции
Глава 2.Анализ управления качества услуг гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Аэлита")
2.1.Общая характеристика гостиницы "Аэлита"
2.2.Анализ и оценка качества услуг гостиницы "Аэлита"
2.3.Актуальные проблемы обеспечения качества услуг гостиницы "Аэлита"
Глава 3.Мероприятия по повышению качества услуг гостиницы "Аэлита"
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления качеством услуг гостиницы "Аэлита"
3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
35 страниц
работа по Беларуси
приложила все,что у меня есть
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир