ПЕДАГОГИКА
Кейс 2
1. Какова структура правовой сформированности личности, из чего она складывается и какие содержательные характеристики каждого компонента ее свидетельствуют о ее зрелости, правовой культуре? Стремитесь ли вы реально к тому, чтобы обладать ею во всех ее составляющих?
2. Какие из социально-педагогических факторов, на ваш взгляд, хуже всего сказываются ныне на состоянии законности и правопорядка?
3. Возьмите любой нормативный документ и попытайтесь педагогически проанализировать его. Для этого последовательно оцените по пунктам 1—5 параграфа 2.3 его основные положения, затем дайте общую оценку с позиций педагогического подхода.
4. На листе бумаги напишите «Основные педагогические направления повышения правовой культуры молодежи». Ниже в виде квадратиков обозначьте сами направления. Затем подумайте, какие первоочередные меры следовало бы принять, чтобы улучшить процесс правовой социализации молодежи и повышение ее правовой культуры. Впишите эти меры в свою схему против соответствующих направлений педагогического обеспечения.