Примерный план.
1 часть - 10 листов. во второй части каждый подпункт 3-5 стр.
1 ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ 3
1.1 Понятие оценки стоимости и сфера ее применения в современной экономике 3
1.2 Виды стоимости. Объекты и субъекты стоимостной оценки. Имущественный комплекс предприятия и бизнес как объекты оценки 4
1.3 Доходный подход: методы дисконтирования денежных потоков (ДДП) и капитализации 6
1.4 Сравнительный подход к оценке бизнеса 12
1.5 Затратный подход и его роль в современной практике оценки стоимости компании 15
2 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 19
2.1 Основные факты и выводы 19
2.2 Описание компании 20
2.3 Анализ рынка в сегменте оцениваемого бизнеса 23
2.4 Макроэкономический анализ 27
2.5 Отраслевой анализ 28
2.6 Анализ положения компании на фондовом рынке 28
2.7 Анализ финансового положения компании 28
2.8 Анализ рисков и обоснование ставки дисконтирования по оцениваемой компании 29
2.9 Прогнозирование денежных потоков компании 29
2.10 Расчет рыночной стоимости компании методом DCF 29
2.11 Расчет рыночной стоимости компании методом накопления активов 29
2.12 Расчет рыночной стоимости компании методами сравнительного анализа продаж 29
2.13 Расчет рыночной стоимости компании методом EVA 29
2.14 Согласование результатов оценки 29
2.15 Идентификация драйверов стоимости компании 29
2.16 Финансовая стратегия компании 29