Маркетинговые коммуникации Кейс1

Выполнен
Заказ
774441
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Фев 2017 в 23:59
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Фев 2017 в 15:05
Просмотров
312
Описание работы
Предмет: Маркетинговые коммуникации
Объем 1-1,5 стр, Таймс 12, АП от 50%
Ответить на вопросы кейса в прикреплении.
Задача:
Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.
Комментарии. По Росситеру и Перси цепочка выглядит следующим образом:
«осведомленность – отношение – намерение (поведение, т.е. покупка) – лояльность (повторная покупка)»
При переходе от одного этапа к последующему происходят «потребительские» потери.
Допустимые потери составляют максимум 10%. Если потери выше 10%, это говорит о серьезных проблемах.
Пример № 1.
Если наша целевая аудитория составляет 100%, а осведомлены о товаре только 30%. На следующих этапах потери минимальны. В чем может крыться проблема?
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир