Предмет: Маркетинговые коммуникации
Объем 1-1,5 стр, Таймс 12, АП от 50%
Ответить на вопросы кейса в прикреплении.
Задача:
Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.
Комментарии. По Росситеру и Перси цепочка выглядит следующим образом:
«осведомленность – отношение – намерение (поведение, т.е. покупка) – лояльность (повторная покупка)»
При переходе от одного этапа к последующему происходят «потребительские» потери.
Допустимые потери составляют максимум 10%. Если потери выше 10%, это говорит о серьезных проблемах.
Пример № 1.
Если наша целевая аудитория составляет 100%, а осведомлены о товаре только 30%. На следующих этапах потери минимальны. В чем может крыться проблема?