Ценообразование. Задача.

Отменен
Заказ
761146
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Ценообразование
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
19 Янв 2017 в 23:59
Цена
Договорная
Блокировка
15 дней
Размещен
19 Янв 2017 в 09:39
Просмотров
160
Описание работы
Решить задачу.
Задача №3. (выполняют все)
Тема:
Факторы чувствительности покупателей
к уровням цен.
Многие покупатели на рынке продовольственных товаров годами приобретают один и тот же товар и зачастую чисто физически не могут «переключиться» на другой.
В связи с кризисной ситуацией на рынке покупатели стали меньше покупать продовольственных товаров. В основном зарплаты нечасты и невелики, а цены на продовольственные товары порой сопоставимы с ценами на предметы роскоши.
Учитывая все эти особенности, факторы, влияющие на чувствительность покупателей продовольственных товаров к ценам на них, также приобретают некий особый оттенок, для анализа которого и создается данная работа.
Рассмотрите 10 эффектов в порядке убывания значимости для рынка продовольственных товаров (на любой выбор один продовольственный товар или одну классификацию товара).
1. Эффект разделения затрат
2. Эффект представлений о наличии заменяющих товаров
3. Эффект уникальности
4. Эффект затрат на переключение
5. Эффект затрудненности сравнений
6. Эффект оценки качества через цену
7. Эффект дороговизны товара
8. Эффект оценки товара через конечный результат
9. Собственная мера цены через понятие справедливости
10. Эффект создания запасов
Классификация продовольственных товаров
Продовольственные товары делят на девять групп:
1. зерномучные товары - зерно, мука, крупа, хлебобулочные и макаронные изделия. Товары этой группы содержат высокое количество крахмала;
2. плодоовощные товары - свежие плоды, овощи, грибы и продукты их переработки. Эти продукты отличаются высокой биологической ценностью и низкой энергетической способностью;
3. сахар, мед, крахмал и крахмалопродукты, кондитерские изделия. Для этих товаров характерны приятные вкус и аромат. Многие из них являются десертом или лакомством;
4. вкусовые товары - алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе, пряности, соль, пищевые кислоты, а также условно табак и табачные изделия.
5. молочные товары - молоко и продукты его переработки (кисло-молочные изделия - сметана, творог, сливки, масло, сыры и др.).
6. пищевые жиры - растительные масла, животные жиры, маргарин, кулинарные, кондитерские и хлебопекарные жиры, майонез.
7. мясные товары - мясо различных животных и птиц и продукты их переработки (колбасные изделия, мясокопчености, мясные консервы, полуфабрикаты и кулинарные изделия).
8. яичные товары - яйца птиц и продукты их переработки (меланж, яичный порошок). Эти продукты хорошо усваиваются организмом человека и обладают высокой биологической ценностью;
9. рыбные товары - рыба свежая, соленая, вяленая, копченая, сушеная, консервы, рыбная икра, а также нерыбное водное сырье (раки, крабы, моллюски, водоросли и др.).
В торговой практике продовольственные товары подразделяют на гастрономические и бакалейные.
К группе гастрономических товаров относят готовые к употреблению продукты: колбасы, мясную кулинарию, копчености, консервы, сыры, молочные продукты, алкогольные напитки и др.
В группу бакалейных товаров относят крупу, муку, макаронные изделия, сушеные плоды, грибы, дрожжи, сахар, крахмал, чай, кофе, соль, пряности и др.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир