выбрать нужно любую из тем
8-10 страниц с 3мя примерами решения задач на выбранную тему
обязательны:
- содержание
- введение
- заключение
- подстрочные ссылки
- номера страниц
- список литературы не старше 5 лет
- уникальность не важна, главное актуальная информация на сегодняшний день
Итоговая контрольная работа
Темы итоговой контрольной работы
2. Задачи, приводящие к требованиям целочисленности.
3. Метод отсечки при решении задач целочисленного программирования.
4. Метод ветвей и границ в задачах целочисленного программирования.
5. Задачи, сводящиеся к транспортной задаче линейного программирования.
6. Задача формирования оптимального штата фирмы.
7. Задача закрепления самолетов за воздушными линиями.
8. Задачи с булевыми (бинарными, двоичными) переменными. Задача о назначениях.
9. Модель Леонтьева. Распределение валовой продукции отраслей экономической системы.
10. Модель международной торговли.
11. Динамическое программирование. Элементарная задача управления запасами.
12. Нелинейное программирование. Общая задача математического программирования.
13. Свойства выпуклых множеств и выпуклых функций.
14. Выпуклое программирование.
15. Модель фирмы. Виды производственных функций.
16. Модель потребительского выбора (модель поведения потребителей).
17. Формула сложных процентов. Простые и сложные проценты, процентная ставка.
18. Погашение кредита. Балансовое равенство и обобщенное балансовое равенство.
19. Теория игр. Платежная матрица (матрица выигрышей). Матрица рисков.
20. Теория игр. Нахождениё оптимальной стратегии в игре в матрице которой есть седловая точка.
21. Нахождение смешанных стратегий в играх с матрицей 2*2.
22. Нахождение смешанных стратегий в играх с матрицей m*2.
23. Нахождение смешанных стратегий в играх с матрицей 2*n.
24. Нахождение смешанных стратегий при произвольной матрице игры методами линейного программирования.
25. Нахождение оптимальной стратегии в играх с природой используя критерий Лапласа.
26. Нахождение оптимальной стратегии в играх с природой используя критерий Вальда.
27. Нахождение оптимальной стратегии в играх с природой используя критерий Сэвиджа.
28. Нахождение оптимальной стратегии в играх с природой используя критерий Гурвица.