диплом : Маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
обьем 60 - 80 стр
Содержание
Глава 1. Теоретические основы изучения проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости.
1.1. Понятия, функции, предпосылки возникновения и нормативно-правовое регулирование функционирования рынка жилой недвижимости
(Многое в табличном виде! Понятия – в таблице: 1 колонка - понятие, 2я колонка- автор, и т.п. с остальными пунктами. Диаграммы тоже нужны)
1.2. Основные направления и методы проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости.
1.3. Тенденции и перспективы развития рынка жилой недвижимости г. Москвы.
Глава 2. Аналитическое исследование рынка жилой недвижимости г. Москвы на примере ООО «Меховая радуга 45 »
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия.
(Здесь нужен устав и структура предприятия)
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (здесь нужен анализ балансов)
2.3. Оценка существующих подходов проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости, применяемых на ООО «Меховая радуга 45».
2.4. Проведение маркетингового исследования рынка жилой недвижимости г. Москвы.
(здесь – использование вторичной или синдикативной информации)
Глава 3. Совершенствование проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости на примере ООО «Меховая радуга 45».
3.1. Разработка предложений по организации отдела маркетинга на предприятии
3.2. Разработка предложений по расширению используемых методов проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости.
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий.