Так чтобы структурно для введения (задачи исследования) было понятно, обозначаю на всякий случай и 1 главу (еще раз, ее делать не надо)
1. Оценка конкурентной позиции организации: основные положения и теоретическая основа.
1.1. Положение организации на рынке и сущность конкурентной позиции
1.2. Факторы определяющие конкурентоспособность
1.3. Методики оценки конкурентной позиции организации
2. Анализ деятельности OOO "Шаклин" на рынке фармацевтической продукции
2.1. Общая характеристика организации OOO "Шаклин"
2.2. Диагностика внутренней и внешней среды
2.3. Анализ конкурентной обстановки на рынке и уровня конкурентоспособности организации ООО "Шаклин"
3. Формирование антикризисной стратегии OOO "Шаклин" на основе оценки конкурентной позиции
3.1. Направление повышения конкурентной позиции OOO "Шаклин"
3.2. Разработка мероприятий, направленных на усиление и создание конкурентных преимуществ
3.3. Нормативно-правовое и документационное сопровождение предлагаемых мероприятий
3.4. Оценка эффективности антикризисной стратегии
Заключение
Список литературы