Теоретическая часть.
Конфликтность и управление изменениями в менеджменте
Природа и типы конфликта .Охарактеризуйте четыре основных типа
конфликта: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт,
конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт. Основные
причины конфликта
Функциональные последствия конфликта. Дисфункциональные
последствия конфликта. Модель процесса конфликта. Предупреждение
конфликта. Алгоритм и методы разрешения конфликтов. Межличностные
стили и выбор тактики разрешения конфликтов.
2 Практическая часть
Задание.
Вам предлагается выбрать предприятие любого направления
деятельности (например, то, где вы работаете). ( Общепит, должность - менеджер производства-обязательно!!)
Постройте «Дерево целей» в соответствии со следующей целью:
«снижение себестоимости продукции ( услуг)».
Примечание. Минимальные требования к теоретической части. В
тексте должна присутствовать:
одна авторская схема, отражающая содержание раздела и
логическую связь его подразделов;
одна авторская таблиц, отражающая то, как студент понял
изложенный материал, и к каким выводам пришел.
Это поможет поднять уровень ее уникальности.
Теоретическая часть проверяется на «анти плагиат», поэтому не
отформатированный текст, исполненный различными шрифтам, не
засчитывается. При использовании цитат из предложенных источников,
должны быть оформлены соответствующие ссылки.
Кейс-ситуация. Практическая часть.
В практической части курсовой работы от вас требуется применить,
полученные при написании теоретической части знания на практике и
принять управленческого решения.
Если в исходной информации вам чего-то не хватает, вы имеете право
дописать, предложенную вам ситуацию. Ответ должен быть развернутым.
Сопроводите его схемами или таблицами.
Курсовая работа предусматривает два варианта практических
зданий
Первый вариант практического задания
Спроектировать организационную структуру конкретного
подразделения в составе выбранной вами организации численностью 50-100
человек, занимающейся производством промышленной продукции или
оказанием промышленных или образовательных услуг.
Например, это может быть организация, в которой вы работаете.
Наименование проектируемого подразделения задается: отдел
маркетинга, отдел рекламы, отдел логистики, бухгалтерия и т.д.
Необходимо:
1. выбрать объект управления;
2. описать миссию и цель его существования на рынке;
3. перечислить основные направления его деятельности;
4. охарактеризовать содержание деятельности заданного
подразделения; предложить его организационную структуру с
численностью сотрудников от 5 до 7 человек;
5
5. распределить все задачи, которые должно решать данное
подразделение между сотрудниками;
6. составить штатное расписание подразделения;
7. определить должностные обязанности руководителя
подразделения;
8. составить должностную инструкцию руководителя
подразделения.
9. сделать выводы.
Примечание.
1.Чтобы представить себе, чем должно заниматься подразделение,
организационный проект которого вам предстоит разработать,
обратитесь к Интернет-ресурсу. Найдите типовой документ ( регламент)
«Положение о подразделении» и внимательно его изучите.
Например, для разработки организационного проекта «Создание
подразделения Бухгалтерия», вам надо в интернет ресурсе или у себя на
предприятии найти типовой документ «Положение о бухгалтерии».
2. Раздел должен содержать графическую модель управления
подразделением (или малым предприятие), построенную по правилам
вертикального и горизонтального распределения обязанностей и полномочий
между сотрудниками.
3.Раздел должен содержать таблицу, раскрывающую закрепление
основных бизнес-процессов между исполнителями. ( Образец приведен в
приложении 2).
Если к работе понадобятся какие-либо дополнительные материалы( должностные инструкции, характеристика подразделения и т.д предоставлю)