Ответить на 3 любые вопросы и решить 1 вариант контрольной на ваш выбор

Выполнен
Заказ
745965
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
9 Янв 2017 в 23:59
Цена
Договорная
Блокировка
15 дней
Размещен
6 Янв 2017 в 16:37
Просмотров
234
Описание работы
Задание кафедры «Государственное и муниципальное управление
по дисциплине «Делопроизводство и документооборот
1. Документирование управленческой деятельности: основные понятия, типологи
документов, общие требования к их составлению и оформлению
2. Нормативная база делопроизводства
3. Современное государственное регулирование делопроизводства
4. Бланки документов: понятие; виды; форматы; изготовление
5. Оформление и размещение реквизитов в заголовочной части документа
6. Требования к составлению текстов управленческих документов: особенност
официального делового стиля; унифицированные тексты; тексты в виде анкет
таблиц или соединения этих форм; оформление приложений
7. Оформление и размещение реквизитов на служебном поле документа
8. Устав организации и Положение об организации: понятие; содержание; правил
оформления утверждения; сроки хранения
9. Положение о структурном подразделении: понятие; содержание; порядо
составления и оформления; сроки хранения, внесение изменений и дополнений
10. Должностная инструкция: понятие; правовая форма; содержание; порядо
составления и оформления; сроки хранения; внесение изменений и дополнений
11. Распорядительные документы в системе управления: понятие, виды и назначение
порядок разработки в условиях единоличного принятия решений и в условия
коллегиальности
12. Постановление: правовая форма и назначение; органы его принимающие; правил
его составления и оформления
13. Решение: назначение; основание для принятия решений; требования к тексту
оформлению; контроль исполнения
14. Приказ: вид документа; цель издания; регулируемые вопросы по организационно
и основной деятельности; состав реквизитов и правила их оформления; подготовк
и оформление выписки; контроль исполнения
15. Распоряжение: понятие; порядок составления и оформления
16. Указание: понятие документа; цель издания; порядок составления и оформления
требования к тексту
17. Документирование работы с персоналом: персональные данные и и
документирование; характеристика комплексов кадровой документации
18. Подготовка и оформление приказов по личному составу: основание; требования
тексту; визы ознакомления; регистрация; оформление
19. Система отчетной документации
20. Информационно-справочные документы: понятие, виды, характеристика каждог
вида
21. Протокол: понятие; виды протокола; правила оформления; подготовка
оформление выписки из протокола
22. Акт: понятие; виды актов; особенности содержания разных видов; правил
оформления и формирования в дела
23. Служебная записка: виды служебных записок, их понятия; характеристика каждог
вида; правила составления и оформлени
Контрольная
1. Как организуется работа государственных учреждений с обращениями граждан
2. Составьте и оформите должностную инструкцию (на выбор)
3. Отредактируйте предложения делового текста
«Записываясь на прием в городскую администрацию, гражданам выдаютс
пропуска. Такой руководитель любого саботажника подведет под ярлык. Специалис
обязуется произвести работы по наладке и подгонке оборудования. Перед сдачей объект
под охрану проверять, закрыты ли окна, форточки и двери»
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир