Контрольная по общей психологии

Отменен
Заказ
743492
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Янв 2017 в 22:00
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Янв 2017 в 22:34
Просмотров
649
Описание работы
Задание 1. Известно, что утром у человека работает лучше кратковременная память, а вечером долговременная. Используя эти данные разработайте рекомендации учащимся для подготовки к экзаменам.
Задание 2. Существование грани между памятью и интеллектом общеизвестно. Эта грань выражается в афоризме Ларошфуко: «Все жалуются на свою память, и никто не жалуется на свой ум». Грань между памятью и интеллектом четко дифференцировал И. Кант. Объясните, в чем же заключается разница между памятью и интеллектом?
Задание 3. . Дайте объяснение следующему высказыванию: «Если необходимо уничтожить человека – надо лишить его памяти»
Задание 4. Дать психологическое объяснение следующему факту (используя свои знания о психологии внимания): Французский физик Андре Ампер решил сам приготовить себе завтрак, сварить яйцо. Делать это он решил на научной «основе» - с часами в руках. В процессе приготовления Амперу пришла на ум какая-то идея, он отвлекся и через некоторое время с ужасом обнаружил, что стоит с яйцом в руке около кастрюли, в которой варились…часы.
Задание 5. В случае потери слуха у человека обостряется зрение и деятельность других анализаторов. Дать объяснение этого факта. Задание 6. Человек, почти полностью лишенный возможности ощущать окружающий мир, впадает в сонное состояние. Объяснить причину этого. Задание 7. Необходимо ли учиться восприятию, или это врожденная способность человека? Задание 8. Психологи установили эффект Шарпантье. Если человеку дать в правую и левую руки два шара разных размеров, но одинакового веса, то большой шар всегда кажется более легким. Почему? Задание 9. Наблюдаются случаи, когда ребенок имеет все условия для развития способностей, рано проявляет задатки в определенной области. Всегда ли задатки будут развиваться? От каких факторов зависит развитие способностей? Задание 10. Какова роль педагога в развитии способностей учащихся? Задание 11. Почему возможность наследуемости задатков нельзя отождествлять с идеей генной наследственности способностей? Задание 12. Дать описание методам психологии. Ответ оформить в виде таблицы. метод виды описание Преимущества метода недостатки Методы описательной психологии • интроспекция • самоотчет • включенное наблюдение • эмпатическое слушание идентификация • беседа как диалог биографический метод • интуиция • герменевтика Методы объяснительной психологии • наблюдение • эксперимент • тестирование • опрос анализ продуктов деятельности Методы практической психологии • психотерапия, • психологическая консультация • психокоррекция, • психотренинг
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир