Влияние демонстрационного потребления брендов на сознание современного человека
. Введение
» 1.1 Понятие потребления брендов
» 1.2 Понятие сознания
» 2. Глава 1
» 2.1Демонстративное потребление брендов
» 2.2 Причины стремления людей к демонстративному потреблению брендов
» 2.3 Отношение молодёжи к демонстративным брендам брендам
» 2.4 Отношение взрослого населения к демонстративным брендам
» 3.Глава 2
» 3.1 Каким образом потребление брендов является целью молодежи.
( Т.е. в каких машинах видит себя молодежь через 5 лет, какие у них марки телефонов, гаджетов, часов , одежда, духи и т.д.)
» 4. Заключение
план ориентировачный, могут быть изменения
обязательно к прочтению: Жан Бодрийяр "Общество потребления", Виктор Папанек "Дизайн для реального мира"
антиплагиат не мене 85%