Перцептивный уровень анализа бренда

Отменен
Заказ
731609
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
20 Дек 2016 в 21:00
Цена
700 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Дек 2016 в 16:38
Просмотров
172
Описание работы
Проведите сравнительную характеристику брендов «МакДональдс» и «Старбакс» (либо сравнительный анализ бренда магазинов сети «Перекресток» и сети «Дикси») • меню, • цены, • сервис, • туалеты, • места локализации, • дизайн, • звуковое сопровождение в зале, • упаковка (в т.ч. на вынос- проблема негатива при восприятии брошенной упаковки), • социальные программы (детям сиротам, каждый гамбургер сегодня в пользу ..., • PR (во Франции: быстрая еда чаще 1 раза в неделю – вредна), • время работы, • доп. сервис- (Макавто....) Задания: 1.Укажите в ходе анализа, удалось ли компаниям сформировать и закрепить в сознании человека яркого и легко запоминающегося образа марочного продукта? Какой это образ? С каким эмоциональным состоянием ассоциируется бренд? 2.Проведите анализ с точки зрения перцептивных компонентов – на четырех уровнях восприятия бренда: визуальное восприятие, аудиальное восприятие, тактильное и обонятельное восприятие. 3.Проанализируйте, какие могут быть риски перцептивного искажения в восприятии бренда под влиянием ситуативных факторов, внешнего окружения, мнения близких людей. 4.Активирован ли эффект подражания рассматриваемыми брендами, если да, то каким именно образом владельцы брендов приводят его в действие? 5.Проанализируйте позиционирования брендов по модели 5LP
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир