1) План занятия
- Дисциплина
- Специальность
- Группа
-Тема занятия (сколько часов в рабочей программе на данную тему)
- Форма занятия (лекция, практика, семинар)
Педагогическая цель:
цель обучения (обычно соответствует теме занятия, изучить,познакомить, дать представление, закрепить, сформировать умение, отработать навык) 1-2 цели
Цель развития (влияние на внимание, память, мышление, творческое представление)
Цель воспитания (качества человека, уважение, характер, воспитать интерес к профессии)
Педагогические принципы (2-3)
Правила реализации принципов
например - принцип наглядности (использование техники, схем и таблиц), взаимосвязь теории и практики (примеры из практической деятельности)
ЕСЛИ ЛЕКЦИЯ то обязательно принцип научности (показать список литературы, демонстрация опыта)
Содержание темы (из учебной программы) - вопросы, которые необходимо развить.
Методы обучения
Например: занятие рассчитано на 90 минут. При построении исп-ся методы:
Словесные (беседа, рассказ, объяснение)
Наглядный (метод демонстрации)
Средства обучения
аудитория, учебно-лабораторное оборудование, парты, кафедра, учебно-наглядные пособия
Форма занятия - обосновать данную форму (понятие и чем хороша) указать преимущества
2) Системный анализ занятия:
Дисциплина
Группа
Тема
Форма занятия
оценка по критериям, больше 85 высокий уровень, 65-84 хорошо
Написать "+" занятия и рекомендации
Обязательно несколько недостатков
Если шкала-диаграмма то оценка по 10-балльной шкале