Тема диплома: Методика формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка
Содержание
Введени
Глава 1. Формирование орфографических действий и навыка правописани
1.1. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений. Факторы и типы орфографической зоркости. (ГОТОВОЕ
1.2. Возрастные особенности орфографической зоркости как базового орфографического умения. (ГОТОВОЕ
1.3. В этот пункт должны входить педагогические условия формирующие орфографическую зоркость
1.4. В этот пункт должна входить методика
Глава 2. Описание опыта работа по обучению (возраст.категория: 2 класс, детей не более 14 человек)
2.1. Диагностики (констатирующий факт
2.2. Описание работы по обучени
2.3. Контрольный эта
Заключени
Приложени
(Приложение из курсовой можно брать как форму проведения уроков
(Курсовая сдана на отлично)