курсовая по дисциплине стратегический менеджмент. работа согласно методическим указаниям должна быть минимум 30 страниц и в содержании должны быть разделы: введение, теоретическая часть, практическая часть (провести анализ не менее 3 отечественных компаний, использующих стратегию по теме работы. по каждому объекту, приведенному в примере, дать полное наименование, направления д-ти, характер собственности, правовое положение, история образования, размер организации, территор.размещение организации, миссия и цели фирмы. и надо привести аргументы, свидетельствующие о том, что фирма использует стратегию по теме курсовой), заключение. Тема работы такая: Теоретические аспекты и анализ применения стратегии международной диверсификации на примере организации по производству пищевых продуктов. проверяют по двум базам: по внутренней и через открытые источники, написано, что студенты могут проверить через Etxt Антиплагиат. Процент уникальности должен не менее 70% т.е. реальной уникальности