а) Подросток 13 лет поступил в больницу с резко выраженным характерным сдвигом в виде асоциального поведения. При исследовании выявлено: значимые отношения с отцом, психологическая травма, потеря дружбы с отцом. Для привлечения внимания демонстрирует «плохое поведение»
б) Подросток, который до недавнего времени отличался устойчивым положительным поведением и отношениями с окружением, вдруг сбежал из дома. Родители с трудом разыскали мальчика в одном из подвалов в компании бомжей. Обеспокоенные его поведением, они привели подростка на консультацию к психологу.
в) Девятый класс внезапно стал «неуправляемым», хотя случаев открытого группового сопротивления или сопротивления лидеров класса не было отмечено. Зато учитель чувствовал скрытое методическое и организованное сопротивление любым педагогическим воздействиям в форме ригидного поведения, молчания, скуки, отсутствия эмоционально-заинтересованного отношения учащихся к вовлеченности в процесс обучения. Учитель решил обратиться за помощью к психологу.
С какой психологической проблемой сталкивается в каждой ситуации психолог? Если бы вы были практическим психологом, какую программу психологического обследования вы бы составили? Какие методики психологической диагностики и коррекции вы могли бы в каждом случае, представленном выше, применить?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |