Реферат работ
Содержани
Введени
1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики торговой организаци
1.1 Ассортиментная политика: понятие, сущность и значение в повышении конкурентоспособност
1.2 Задачи и методы формирования ассортиментной политик
1.3 Методики анализа ассортимента и ассортиментной политики торговой организаци
2. Анализ формирования и эффективности реализации ассортиментной политики в магазине К
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина К
2.2 Анализ товарного ассортимента магазина КК и его основных конкуренто
2.3 Оценка эффективности и проблемы формирования ассортиментной политик
3. Направления совершенствования ассортиментной политики магазина К
3.1 Мероприятия по совершенствованию структуры ассортимент
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления ассортиментом торгового предприяти
Заключени
Список использованных источников