Практическое задание по дисциплине
"Основы психологического консультирования. Часть 1»
Задание:
Выполните два любые кейса из предложенных далее:
Кейс 1. Женщина рассказывает, что очень тяжело переживает конфликты с мужем. Каждый раз, когда случается конфликт, она ужасно обижается, чувствует, что муж ее не понимает и не хочет понять, обесценивает ее слова и переживания.
Перефразируйте ее жалобу. Сформулируйте высказывание, которое может отразить ее чувства.
Кейс 2. Клиент в начале первой консультации выглядит встревоженным, держится напряженно, суетлив, часто уточняет свои высказывания, оправдывается.
Как работать с ним на первой консультации, чтобы снизить уровень тревожности в ваших отношениях?
Кейс 3. Тревожный клиент рассказывает о беспокойстве, которое испытывает каждый раз, когда общается с людьми, имеющими более высокий формальный социальный статус (например, с начальством). При этом он упоминает, что считает, что начальник недостаточно компетентен, поверхностно относится к рабочим задачам и не понимает многие значимые факторы.
Какую информацию вы получите в такой ситуации эмпатийно?
Кейс 4. Сформулируйте пять открытых вопросов для исследования жалобы клиента на повторяющуюся внутреннюю самокритику.
Кейс 5. Сформулируйте 3 - 5 реплик, показывающих клиенту на консультации, что вы поняли его мысли и переживания.
Объем работы - не более 2 страниц (не считая титульный лист).
Требования к оформлению:
· Формат А 4, шрифт – Times New Roman, размер –14, интервал – 1,5.
· ответ предоставляется в формате .doc / .docx;
Критерии оценивания:
l Выполнено два кейса
l В кейсах, требующих формулировки реплик или вопросов, соблюдено требование к количеству реплик (вопросов)
l Использованы безоценочные высказывания и вопросы
l Используется профессиональная терминология
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.58 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |