Индивидуальное задание № 1
по «производственной практике (педагогической)»
Цель задания: углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, в процессе их применения в работе с детьми с нарушениями, формирование профессиональных умений и навыков разработки индивидуальных образовательных программ для детей с нарушениями развития.
Содержание задания: Работа с содержанием психокоррекционных технологий помощи детям с нарушениями развития
Задание
Форма отчётности
Представить в табличной форме перечень основных нормативно-правовых и методических документов, регламентирующих организацию обучения детей с ОВЗ образовательной организации
Таблица «Нормативно - правовая документация, регламентирующая организацию обучения детей с ОВЗ в ОО»
Разработка конспекта индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ с использованием психокоррекционнных технологий
Конспект
Индивидуальное задание № 2
по «производственной практике (педагогической)»
Цель задания: получение первичных профессиональных умений и навыков психокоррекции, социальной адаптации и обучении детей с нарушениями развития, формирование профессиональных умений и навыков, позволяющих проектировать и реализовать виды адресной помощи в соответствии с индивидуальными особенностями и образовательными потребностями детей
Содержание задания: Работа с содержанием психокоррекционных технологий помощи детям с нарушениями развития
Задание
Форма отчётности
Самостоятельное проведение индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ с использованием психокоррекционнных технологий
Конспект занятия
Цель задания: формирование навыков участия в проектировании индивидуальных образовательных маршрутов детей, в том числе с особыми образовательными потребностями
Индивидуальное задание 3.
Содержание задания: Проект коррекционно-образовательного пространства для ребенка с ОВЗ с использованием информационных технологий
Задание
Форма отчётности
Разработка проекта коррекционно-образовательного пространства для ребенка с определенным видом нарушения с использованием информационных технологий.
Проект коррекционно-образовательного пространства для ребенка с ОВЗ с использованием информационных технологий
Методические рекомендации по выполнению задания:
Примерная структура проекта коррекционно-образовательного пространства для ребенка с определенным видом нарушения с использованием информационных технологий.
∙ Вид нарушения.
∙ Цель создания коррекционно-образовательного пространства
∙ Задачи коррекционно-образовательного пространства.
∙ Принципы коррекционно-образовательного пространства.
∙ Компоненты коррекционно-образовательного пространства.
∙ Информационные технологии в коррекционно-образовательном пространстве.
Просьба выполнить индивидуальное задание (Практику), по тем параметрам, которые во вложенном файле. Ознакомьтесь, пожалуйста. Спасибо!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.58 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |