помочь в решении задач по рекламной деятельност
1).Товары Day-Flo в 2015 г. были проданы в количестве 4 млн. штук. Всего в этой товарной категории в том же году было продано 3,5 млн. штук. Какова была доля рынка компании Day-Flo в 2015 г.? В 2016 г. Day-Flo поставила перед собой цель увеличить сбыт на 15%; рост общего объема сбыта оценивается в 10%. Если эти ожидания оправдаются, какую долю рынка Day-Flo займет в конце 2016 г.
2) Компания Luna местный производитель замороженной пиццы. Единственным ее крупным конкурентом является Brutus Bros. Оцените размер рекламного бюджета фирмы Luna при следующих условиях: а) фирма использует исторический метод расчета, выделяя на цели рекламы 40 коп с единицы продукции, с учетом 5- процентной инфляции; б) фирма использует метод фиксированного процента рекламных затрат, задавая его на уровне 7% от предполагаемого уровня сбыта;
в) фирма использует метод ценового паритета. Ожидается, что Brutus потратит 6% от объема сбыта на рекламу.