Практическое занятие 1. Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах (КП, 1 часть)

Выполнен
Заказ
6626965
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Мар в 20:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Мар в 15:49
Просмотров
14
Описание работы

Задание 1. На основании изученного теоретического материала, рекомендованных литературных источников и информационных ресурсов сети Интернет подберите комплекс методик (для двух выбранных нозологий).

Поиск методик осуществляется согласно представленным коррекционным задачам (теоретический материал по теме 1.1 Коррекционная работа как раздел АООП (АОП).

 

Задание 2. Составьте технологическую карту урока для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), используя ФГОС НОО УО и ФАООП УО (укажите УМК, класс) (тема – по выбору студента) и соблюдая требования, которые должны найти свое отражение в описании хода урока. Работа должна носить самостоятельный характер, скопированные готовые варианты не учитываются.

Инструкция по выполнению задания

Технологическая карта урока по ФГОС имеет вид таблицы.

  • Оформите «шапку» технологической карты. 
  • ФИО студента:
  • Предмет:
  • Класс
  • Тема:
  • Цель урока
  • Задачи урока:

дидактические:

коррекционно-развивающие:

воспитательные:

  • Оптимальным вариантом оформления технологической карты является таблица, включающая следующие разделы:

Цель этапа, время

Методы обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические материалы, оборудование

Методы и формы контроля

Формируемые УУД

   

(Ф -фронтальн ая,

И -индивидуа льная,

П- парная,

Г-групповая)

 Предметные

 

Метапредм етные

(П-

познавател ьные,

Р - регулятив ные,

К-

коммуника- тивные)


Личностные

 

1 Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

  2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

  3. Этап выявления места и причины затруднения

  4. Этап построения проекта выхода из затруднения

  5. Этап реализации построенного проекта

  6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

  7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

  8. Этап включения в систему знаний и повторения

  9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

 

 

  • При желании в технологическую карту можно добавить графу «Время», «Использование ИКТ», «Способ промежуточного контроля» и др.
  • В технологической карте указываются традиционные этапы урока. Иногда, в зависимости от типа урока, некоторые этапы можно объединить или исключить.
  • Для указания УУД и планируемых результатов можно использовать материал рабочей программы.
  • Не забудьте, что урок должен иметь также воспитательный и развивающий характер. В технологической карте необходимо использовать соответствующие формулировки: «способствовать формированию (развитию или воспитанию) …» или «создать условия для формирования (развития или воспитания) …».
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 5 часов 23 минуты
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир
Ошибка при загрузке заказов 1
×