Задание 1. На основании изученного теоретического материала, рекомендованных литературных источников и информационных ресурсов сети Интернет подберите комплекс методик (для двух выбранных нозологий).
Поиск методик осуществляется согласно представленным коррекционным задачам (теоретический материал по теме 1.1 Коррекционная работа как раздел АООП (АОП).
Задание 2. Составьте технологическую карту урока для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), используя ФГОС НОО УО и ФАООП УО (укажите УМК, класс) (тема – по выбору студента) и соблюдая требования, которые должны найти свое отражение в описании хода урока. Работа должна носить самостоятельный характер, скопированные готовые варианты не учитываются.
Инструкция по выполнению задания
Технологическая карта урока по ФГОС имеет вид таблицы.
дидактические:
коррекционно-развивающие:
воспитательные:
Цель этапа, время
Методы обучения
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Форма организации учебной деятельности
Дидактические материалы, оборудование
Методы и формы контроля
Формируемые УУД
(Ф -фронтальн ая,
И -индивидуа льная,
П- парная,
Г-групповая)
Предметные
Метапредм етные
(П-
познавател ьные,
Р - регулятив ные,
К-
коммуника- тивные)
Личностные
1 Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
3. Этап выявления места и причины затруднения
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
5. Этап реализации построенного проекта
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
8. Этап включения в систему знаний и повторения
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |