Задание 1. Создать базу данных получателей: 1) пенсий; 2) пособий; 3) компенсаций, социальных услуг и льгот. Задание 2. Внести изменения в созданную базу данных получателей: в связи с изменением места регистрации гражданина (3чел), выявления недостоверной информации в предоставленных документах (2чел), изменением уровня прожиточного минимума (2чел), изменением группы инвалидности (1чел), изменением состава семьи (2чел). Задание 3. Создать выборку лиц в базе данных по виду социального обеспечения. Задание 4. С помощью баз данных выявить лиц, нуждающихся в социальной поддержке и защите. В зависимости от вида социального обеспечения составить перечень документов, которые они должны предоставить для получения мер социальной поддержки и вида социального обеспечения. Задание 5. Выдать заявительнице (-лю) расписку-уведомление установленного образца о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления. Составление электронного и письменного уведомления гражданина о принятых решениях по документам. Составление ответа на электронное обращение от гражданина. Задание 6. Сформировать личное дело получателя. Подготовить дело для сдачи в архив.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |