Задание 1.
Изучите Приложение 1 «Как можно улучшить взаимодействие с ребенком с РАС». Рассмотрите следующие ситуации и ответьте на вопросы:
Ситуация 1. Дима мальчик с РАС. У Димы есть нежелательное поведение: «хватает продукты с полок в магазине». Поведение происходит каждый раз, когда он с мамой приходит в магазин. Перед тем, как зайти в магазин, мама говорит Диме: «Ничего не трогай в магазине». То же самое она говорит ему, когда Дима хватает продукты с полок.
Сформулируйте инструкцию (или инструкции), которая будет более понятна для Димы (в которой будет говориться о том, что НУЖНО делать в магазине).
Запишите ответ в Приложение 3.
Ситуация 2. На уроке Вася часто смотрит в окно или на шкаф. Учитель говорит Васе: «Не смотри в окно, хватит отвлекаться».
Какая инструкция будет более эффективна в данной ситуации?
Запишите ответ в Приложение 3.
Ситуация 3. Учитель Васи запланировала выход в музей с классом. На перемене она сообщила об этом ученикам: «Ребята, собираемся на экскурсию». Дети начали убирать школьные принадлежности в портфели, а после этого пошли переобуваться и надевать верхнюю одежду. Вася продолжил рисовать.
Сформулируйте последовательность коротких инструкций для Васи.
Запишите ответ в Приложение 3.
Задание 2.
Изучите Приложение 2 «Методика оценки предпочтений без замены». Проведите оценку предпочтений, следуя инструкции в Приложении 2.
Запишите ответ в Приложение 3.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |