Трансформация миланского подхода.
1. То есть, были некие идеи, которые зародили новые идеи, что-то вносили, что-то меняли, в итоге образовывались новые подходы.
2. Непосредственно трансформация (4-ка распалась на 2 двойки: 1- Прата и Палаццоли; 2- Босколо и Чеккин). Они пошли в разных напрвлениях, они говорили, что контрпарадокс себя изжил, но все-таки использовали его. Посмотреть кто в какое направление пошел.
3. Переход от классики миланцев к постклассике. Чеккин и Босколо дрейфовали в сторону постклассики. Отразить преемственность подхода.
Объем эссе чуть больше 2х страниц.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |