почти вся работа есть, но сырая и недоработанная, прикреплю ее ниже в файлах вместе с методичками от преподавателей и требованиями к работе
объем не менее 70-80 страниц
в 1 части, которая касается характеристики студии, портрета потребителя, анализа конкурентов, все должно быть понятно расписано и главное отталкиваться от начальной цели и задач, чтобы выявить коммуникацонные проблемы студии Velobeat и во второй части уже решить их; в моей работе 1 и 2 пункты написаны +- правильно, но лучше перепроверить и остальное переделать; обязательно писать вывод по первой части
касаемо 2 части нужно очень внимательно ставить цели и задачи, они должны полностью является решением вышеупомянутых проблем из 1 части; задачи не путать с инструментами!!!!
коммуникационной стратегии прописывается как проблема будет решаться и какими способами
в медиастратегии уже прописываются каналы коммуникации и все что касается продвижения; медиастратегия также написана неплохо, но лучше пересмотреть
в креативной стратегии нужно уже предоставить визуал, то есть если это баннеры или листовки, то как они будут выглядеть; если говорится про соц сети и контент-план, то примеры постов и тд; если получиться сделать визуал, будет супер, но если нет прошу хотя бы прописать все в стратегии, а картинки и все что касается визуала я сделаю сама по описанию
далее все подсчитывает и составляется календарный план; я выбрала период с апреля 2025 по август 2025 для проведения коммуникационной стратегии
Заключение пишется следующим образом: первый вводный абзац о практическом применении результатов работы, специфике рынка и коммуникационном комплексе в его функциональном аспекте; далее описываются конкретные результаты исследования и разработки в соответсвии с поставленной целью и задачами работы.
антиплагиат не менее 60% оригинальность, прошу максимально писать без нейросетей, очень видно
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |