В приложенном файле есть критерии для выполнения задания.
1. Какую эволюцию прошло ПУ в России? Каковы его истоки и основные вехи? Отражение опыта советского периода вполне приемлемо.
2. Какова эволюция ПУ в России в области маркетинга? Речь идет о маркетинговых проектах, компаниях, оказывающих маркетинговые услуги и т.п.
3. Что является предпосылкой для развития проектной формы деятельности в России (и, в частности, в маркетинге)?
4. Что тормозит развитие ПУ в России и, в частности, в маркетинге?
5. Можно ли вести речь о корреляции между степенью и скоростью развития ПУ в России, с одной стороны, с другими факторами, - с другой? Какие эти факторы?
6. В продолжение предыдущего вопроса и работы № 1 укажите, какие закономерности удалось выявить или какие гипотезы были сформулированы, касающиеся факторов, влияющих на выбор проектных форм организации работы. Можно ли вести речь о типе продуктов, роли маркетинга на рынках, размере компаний, уровне конкуренции, влиянии западных компаниях на уровень распространенности ПУ в России? Можно ли также вести речь о специфике ПУ в России и в чем она заключается?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |