Событийный маркетинг в системе ВУЗа (на примере ТИУ).

Открыт
Заказ
6613239
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Тип работы
Антиплагиат
75% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
16 Апр в 21:00
Цена
12 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Мар в 15:51
Просмотров
20
Описание работы

75% ори АПВУЗ Первая глава у меня уже начата, теория частично написана. Тема магистерской: Событийный маркетинг в системе высшего учебного заведения Теоретические аспекты событийного маркетинга 1.1 Понятие СМ 1.2 СМ как процесс формирования лояльности (?) 1.3 особенности СМ в ВУЗе 2.1 СМ в системе управления профориентации потенциальных студентов. 2.2 Продвижение бренда высших учебных заведений в русле концепции СМ. 2.3 СМ внутри вуза (для студентов и преподавателей) Это не полностью утвержденный, но приблизительный план 1.1 и 1.2 написаны - ДАДИМ АВТОРУ ЛИЧНО Вторая глава под вопросом пока На этой неделе поеду еще раз обсуждать с научным руководителем По 1.1. и 1.2: Они уже написаны целиком под руководством другого препода, который и занимается проверками всех курсачей и магистерских.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир
Ошибка при загрузке заказов 1
×