75% ори АПВУЗ Первая глава у меня уже начата, теория частично написана. Тема магистерской: Событийный маркетинг в системе высшего учебного заведения Теоретические аспекты событийного маркетинга 1.1 Понятие СМ 1.2 СМ как процесс формирования лояльности (?) 1.3 особенности СМ в ВУЗе 2.1 СМ в системе управления профориентации потенциальных студентов. 2.2 Продвижение бренда высших учебных заведений в русле концепции СМ. 2.3 СМ внутри вуза (для студентов и преподавателей) Это не полностью утвержденный, но приблизительный план 1.1 и 1.2 написаны - ДАДИМ АВТОРУ ЛИЧНО Вторая глава под вопросом пока На этой неделе поеду еще раз обсуждать с научным руководителем По 1.1. и 1.2: Они уже написаны целиком под руководством другого препода, который и занимается проверками всех курсачей и магистерских.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |