СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………………
1.1 АНАТОМИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………….….
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГИБКОСТИ КАК ФИЗИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА…………………….
1.3. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ………………………………….
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ……………..
2.1. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ...
2.2. Тесты для определения уровня развития гибкости в общем и подвижности суставов в частности ………………………………..
2.3.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |