Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы профилактики и коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста с разным уровнем готовности к обучению письму
1.1 Характеристика готовности к овладению письмом детей младшего школьного возраста с разным уровнем готовности к обучению письму
1.2 Психолого-педагогические основы профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста с разным уровнем готовности к обучению письму
Глава 2 Методы работы по профилактике дисграфии у детей младшего школьного возраста с разным уровнем готовности к обучению письму
2.1 Характеристика нарушений письма у младших школьников с акустической дисграфией
2.2 Организация и методика исследования письменной речи у младших школьников
2.3 Анализ полученных результатов
Глава 3 Экспериментальная работа по профилактике дисграфии у детей младшего школьного возраста с разным уровнем готовности к обучению письму
3.1 Выявление у детей младшего школьного возраста уровня готовности к овладению письмом и предпосылок дисграфии
3.2 Реализация содержания работы по профилактике дисграфии у детей младшего школьного возраста с разным уровнем готовности к обучению письму
3.3 Анализ и обобщение результатов экспериментальной работы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |