«Специальные проекты в продвижении общественных пространств (на примере проекта «Зима в Порту» – «Севкабель»)»
Требования к работе:
- Структура и объем:
- Работа должна включать: титульный лист, задание, реферат, содержание, введение, основную часть (2 главы: теоретическая и аналитико-проектная), заключение, список использованных источников и приложения.
- Общий объем – 60–70 страниц (без приложений).
- Методологическая база:
- Выполнение работы согласно методическим рекомендациям ВШМиСО СПбПУ.
- Необходимо использовать современные методы исследования (SWOT-анализ, ситуационный анализ, опросы, экспертное интервью и т.д.), а также обеспечить аналитичность и самостоятельность изложения.
- Научная новизна и оригинальность:
- Работа должна демонстрировать новый взгляд на проблему продвижения общественных пространств через специальные проекты.
- Оригинальность текста должна составлять не менее 80%, с обязательным использованием первичных и вторичных источников (не менее 50 наименований, включая зарубежные публикации).
- Практическая часть:
- Подробный анализ кейса «Зима в Порту» в рамках общественного пространства «Севкабель».
- Разработка конкретных рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR-стратегии проекта.
Тексты ВКР, за исключением текстов ВКР, содержащих сведения, составляю- щих государственную тайну, размещаются СПбПУ в электронно-библиотечной системе (ЭБС) и проверяются на объём заимствования. Норма оригинального текста ВКР – не менее 70 %( антиплагиат.вуз)