Нужен отчет по преддипломной практике. На базе определенной компании.
Организация экономической и маркетинговой деятельности торгового предприятия (должность «менеджер по развитию»)
Виды работ:
1. Дать общую характеристику деятельности предприятия/фирмы, проанализировать ее организационную структуру, роль и место в ней менеджера по рекламе.
2. Проанализировать внутреннюю среду предприятия/фирмы, оценить его потенциал, определить слабые и сильные стороны, реальные и потенциальные возможности
3. Проанализировать и оценить рекламную политику предприятия/фирмы
4. Изучить и оценить способы продвижения продукции/услуг в рыночной среде, используемые предприятием/фирмой.
5. Проанализировать фирменный стиль предприятия/фирмы и аналогичных фирм (возможных конкурентов) по разработанным критериям.
6. Разработать мероприятия по повышению эффективности рекламы и оценить экономический эффект от их внедрения.
Отчётная документация (приложения к отчёту)
1. Анализ организационной структуры предприятия/фирмы.
2. SWOT-анализ (определение слабых и сильных сторон, возможностей и угроз).
3. Сравнительный анализ способов продвижения продукции/услуг, используемые предприятием/фирмой.
4. Сравнительный анализ фирменного стиля предприятия/фирмы и аналогичных фирм (конкурентов).
5. Таблица «Экономическая эффективность внедрения (название предлагаемых мер повышения эффективности рекламы предприятия/фирмы)».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |