работу надо будет сдавать постепенно(по разделам к определенной дате), всего раздела 3-4. пока четкое задание есть только для 1 и 2 раздела(задание в прикрепленных файлах). Также прикрепляю пример, но он неидеальный, в первую очередь, стоит ориентироваться на задание.
1. Во введении актуалищаци
2. Цель работы (разработать план маркетинга по продукции x по организации y для достижения в 2026 году. Цель маркетинга - увеличить доли рынка на 20% и тд, ввести новый продукт, выйти на рынок Московской области
3. Задачи работы: 1. Провести обзор источников для анализа рынка по продукту Х; 2. Определить отличительные особенности по продукту Х, выявить требования потребителей, тенденцию развития и тп; 3. Сегментировать рынок и выявить целевые сегменты с которыми организация У будет работать в 2026 году; 4. Разработать комплекс маркетинга на 2026 год (включает товарную, сбытовую, ценовая, коммуникативная политику);
4. Концепции маркетинга - какая и почему подходит
Дальше про предприятие, дать характеристику, чем оно занимается, арендой того, сего, отдельно с абзаца пишем цель предприятия (🤑🤑🤑 выжить в долгосрочной перспективе; миссия предприятия клиентоориентированность и т.д. ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ С КРАСИВЫМИ СЛОВАМИ); Цель маркетинга - увеличить рынок на 20%, задачи - как расширить, разработать план увеличения производства и т.д. (можно будет поменять)
5. Производственные возможности - нарисовать последовательность комплекса операций, укрупнённо, потом примерно обосновать почему 300 охладителей, а не 400, если шеринг, то точки, почему именно 10 самокатов на точке, динамика движения по району есть
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |