Необходимо доработать курсовую работу согласно комментариям преподавателя:
Оформление. В тексте после названия главы пишется название параграфа. после написания главы текст не пишется.
Первая глава из 3х параграфов посвященных:
1) понятие управления, функции и методы менеджмента в рекламной сфере; 2) особенности управления процессом рекламной деятельности в учреждении или организации выбранного профиля; 3) понятие, структура, эффективность медиаплана.
ВТОРАЯ ГЛАВА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ состоит из двух параграфов:
1. Характеристика организации. Описываем организацию делаем свот анализ, анализ конкурентов и т.д. исходя из этого ставим цель РК
2. Медиаплан рекламной кампании, Цель, сроки, и т.д. Выбранные рекламные носители и мероприятия, план график, смета, расчет цены одного контакта или эконом эффективности.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.64 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |