Часть курсовой работы
Дисциплина: реклама и связи с общественностью
Страниц:7-10
Оригинальность: 80% Antiplagiat.ru
Крайний срок сдачи: 12 марта 12:00
Доп информация: Нужно написать один из трех разделов моей курсовой работы. Раздел, который нужно написать: «восприятие коллабораций молодежной аудиторией». в этом разделе должно быть не менее 3 пунктов: сначала необходимо расписать про само восприятие и концептуализировать его, потом уже перейти к восприятию коллабораций потребителями в модной индустрии, а потом уже расписывать про восприятие конкретной молодежной аудиторией. писать про сами коллаборации, особенности индустрии моды или инструменты продвижения не нужно, у меня уже есть эти разделы. План всей работы: 1.1. Продвижение: понятие и специфика. 1.1.1. тенденции, характерные для индустрии моды. 1.1.2. роль интернета в продвижении модных брендов. 1.2. коллаборации как инструмент продвижения в индустрии моды. 1.2.1. сущность и ключевые аспекты коллаборации. 1.2.2. коллаборации в индустрии моды: особенности и виды. вот эти все пункты прописаны соответственно мне нужен раздел 1.3 восприятие коллабораций в индустрии высокой моды молодежной аудиторией. точного плана по этому разделу нет, но как я думаю, нужно осветить 1.3.1. само восприятие в принципе. 1.3.2. восприятие потребителями коллабораций в целом (либо сразу же коллабораций в индустрии моды). 1.3.3. восприятие уже именно молодежью концептуализация восприятия и молодежи должна быть обязательна. то есть нужно указать, какой именно возраст берется за молодежь Курсовая прикреплена. Поднимаем оригинальность в конце. Цитирование 15%.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |