Тема 1. Анализ уроков по предметам начальной школы
Анализ урока по предметам начальной школы (в том числе процесса организации учебной деятельности и формирования предметных, метапредметных и личностных компетенций, УУД в процессе освоения учебных предметов в период адаптации).
Тема 2. Планирование и разработка учебных занятий/уроков по предметам начальной школы
Разработка технологической карты урока отработки умений и рефлексии для обучающихся с ОВЗ по одному из учебных предметов с использованием элементов коррекционно-развивающих и информационно-коммуникационных технологий.
Тема 3. Оценка уровня подготовленности детей
Оценка уровня подготовленности детей к школе (подбор диагностического материала).
Тема 4. Разработка индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с особыми потребностями в образовании
Особенности моторного, интеллектуального, сенсорного, речевого, социально-личностного развития детей младшего школьного возраста.
Причины и характер трудностей, испытываемых обучающимися в обучении и школьной адаптации.
Особенности психических познавательных процессов и производственной деятельности младших школьников, в том числе испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации.
Основные показания к отбору детей в классы компенсирующего обучения и классы коррекционно-развивающего обучения.
Сравнительная характеристика целей, задач и организации компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Тема 5. Анализ учебно-методических комплектов, реализуемых базой практики
Логика анализа уроков.
Виды производственной документации, требования к ее ведению и оформлению.
Тема 6. Разработка и обновление УМК
Методы и методики педагогического контроля результатов производственной деятельности обучающихся (по всем учебным предметам).
Методика составления педагогической характеристики ребенка.
Основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся.
Требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся.
Тема 7. Усовершенствование предметно-развивающей среды кабинета начальных классов
• Рабочая зона для педагога
• Учебная зона
• Поисково-исследовательская зона
• Информационная зона
• Игровая зона и зона отдыха
• Зелёная зона
• Зона для индивидуальных занятий
• Санитарно-гигиеническая зона
Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов практики
Анализ собственной деятельности по результатам прохождения практики. Подготовка отчетной документации по 2 части производственной практики (дневник, отчет, самоанализ).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |