Тема 1. Знакомство с образовательной организацией
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности.
2. Ознакомление с образовательной организацией, его структурой, контингентом сотрудников и обучающихся.
3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ОО, регламентирующих деятельность ОО.
Тема 2. Изучение и анализ документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов, коррекционных педагогов) с целью использования полученной информации в процессе преподавания в начальных классах и начальных классах КРО
4. Анализ нормативных документов:
• ФГОС СПО по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы);
• ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с УО (требования к условиям реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования);
• Профессиональный стандарт педагога. Единый квалификационный справочник.
5. Знакомство с особенностями организации обучения на начальной ступени образования в ОО, реализующей АООП.
Тема 3. Анализ и разработка учебных занятий/уроков по предметам начальной школы
6. Изучение специфики труда учителя классов КиКРО (трудовые функции и профессиональные обязанности педагога): анализ должностных инструкций педагогов.
7. Анализ рабочих программ по всем учебным предметам АООП НОО, разработка предложений по их совершенствованию.
8. Разработка технологической карты урока открытия нового знания для обучающихся с ОВЗ по одному из учебных предметов с использованием элементов коррекционно-развивающих и информационно-коммуникационных технологий.
9. Знакомство с работой учителя по заполнению электронного журнала.
10. Анализ работы учителя по созданию развивающей среды кабинета.
Тема 4. Подбор методов психолого-педагогической диагностики обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся
11. Особенности психолого-педагогической диагностики.
12. Методы психолого-педагогической диагностики.
13. Проведение психолого-педагогической диагностики обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся и интерпретация её результатов.
14. Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося c сохранным развитием и с ОВЗ.
Тема 5. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов практики
15. Анализ собственной деятельности по результатам прохождения практики. Подготовка отчетной документации по 1 части производственной практики (дневник, отчет, самоанализ).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |