Цель задания – описание работы на уроке над конкретной задачей по 4 типовым этапам (ознакомление с содержанием – поиск решения задачи – решение задачи – проверка решения). Временной интервал – не более 10 минут.
Поиск решения предполагает составление краткой записи (совместное, на выбор верной записи из нескольких предложенных, на дополнение краткой записи в соответствии с текстом задачи) и разбор, то есть беседу, направленную на составление плана решения. Обратите внимание – нужна не только сама запись, но и описание ваших действий с этой записью. Мы говорим о ФРАГМЕНТЕ УРОКА. При желании вы можете, но не должны составить «дерево решения» или какие-то зрительные или текстовые опоры для детей.
Решение задачи выполняется арифметически по действиям или выражением, не забудьте дать детям четкие инструкции по записи.
Для проверки решения выберите любой из способов.
После проверки предложите какое-либо дополнительное задание к уже решенной задаче.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |