Тестовое задание для кандидата на должность методиста бизнес-школы
Цель:
Оценить внимательность к деталям, навыки работы с учебными материалами и способность адаптировать контент под разные форматы обучения.
Задание 1: Редактирование текста и подбор иллюстрации
Описание:
Вам необходимо:
1. Проверить предложенный текст на наличие грамматических, орфографических и стилистических ошибок.
2. Подобрать иллюстрацию, которая органично впишется в слайд по тематике текста.
Текст:
"Эффективные переговоры требуют хорошой подготовки. Важно заранее определить ключевые аргументы, понять интересы другой стороны и выбрать подходящую стратегию. Однако, многие забывают, что невербальные сигналы — жесты, мимика и тон голоса — тоже имеют большое значение. Согласно исследованием, до 55% информации передается именно через невербальные каналы. Поэтому перед важной встречей рекомендуется отработать не только речь, но и позы, выражение лица и даже паузы в разговоре."
Требования к выполнению:
- Исправить ошибки и предложить финальную версию текста.
- Объяснить, почему выбрана конкретная иллюстрация.
- Указать источник изображения (если используется стоковый ресурс).
Задание 2: Адаптация бизнес-кейса в новый формат обучения
Описание:
Дан бизнес-кейс, который используется в фронтальном формате. Ваша задача — предложить альтернативный метод преподавания и описать, как это будет работать.
Бизнес-кейс:
"Компания XYZ запустила новый продукт — умные фитнес-браслеты с функцией персональных рекомендаций. Однако, продажи оказались ниже ожидаемых. Руководство подозревает, что проблема в маркетинговой стратегии. Аналитики выяснили, что целевая аудитория — молодые люди 20–35 лет — не доверяют рекламе, но активно ориентируются на мнения блогеров и отзывы в соцсетях. Ваша задача — предложить новую маркетинговую стратегию для увеличения продаж."
Требования к выполнению:
- Выбрать новый формат подачи кейса.
- Описать, как будет организован учебный процесс (например, работа в мини-группах, мозговой штурм, командные дебаты и т. д.).
- Указать, как будут подводится итоги и рефлекс я после задания.
---
Задание 3: Подбор возрастных примеров по тематике
Описание:
Нужно предложить примеры, соответствующие разным возрастным категориям, по теме «Лидерство и принятие решений». Выбрать исторических личностей, известных персонажей и описать, почему они проявлял те или иные качества.
Возрастные группы для которых необходимо предоставить примеры:
1. Подростки 14–17 лет.
2. Дети, 7-10 лет.
3. Дети, 11-13 лет.
Требования к выполнению:
- Предложить по одному примеру для каждой группы.
- Коротко объяснить, почему этот пример будет им понятен и полезен.
---
Формат сдачи:
Ответы оформить в виде презентации (PowerPoint).
Критерии оценки:
- Грамотность и внимательность к деталям.
- Креативность в адаптации контента.
- Соответствие примеров возрастной категории.
- Обоснованность предложенных решений.
Это задание поможет нам оценить ваши методические навыки и способность работать с образовательным контентом. Удачи!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |