Приступая к данному расчетному заданию, ознакомьтесь с теоретическим материалом и последовательностью расчета конкурентоспособности товара, которые изложены в методическом указании.
На основе числовых данных вариантов №1-10, пользуясь примером расчета в таблице 3 методического указания и шаблоном произведите расчеты и ответьте на вопросы в следующей последовательности:
1. Рассчитать единичные показатели конкурентоспособности по потребительским и экономическому параметрам продвигаемых на рынок марок чая. За базу сравнения, т.е. товар-образец, взять чай с наилучшими параметрами;
2. Рассчитать групповые (потребительские или технические) показатели конкурентоспособности по маркам чая;
3. Рассчитать интегральные показатели (среднеарифметические) конкурентоспособности по маркам чая;
4. Рассчитать интегральные показатели (средневзвешенные, по двум потребительским сегментам «богатые» и «бедные») конкурентоспособности по маркам чая;
5. На основе интегральных показателей конкурентоспособности сделать выводы.
Расчеты произвести в шаблоне, по аналогии с таблицей 3. Ответы и выводы записывать в той же последовательности, что и вопросы. Ответ предоставить в виде текстового документа.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |