Исходные данные для выполнения дипломной работы Объект исследования Физкультурно-оздоровительная направленность образовательного процесса в школе Предмет исследования: Организация и деятельность детского объединения социально-гуманитарной направленности в школе Цель исследования: Теоретическое обоснование и разработка проекта по созданию детского объединения физкультурно-оздоровительной направленности в школе Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные принципы физкультурно-оздоровительной направленности образовательного процесса в школе 2. Описать особенности организации и деятельности детского объединения физкультурно-оздоровительной направленности в школе 3. Выявить основные этапы организации и деятельности детского объединения физкультурно-оздоровительной направленности в школе 4. Разработать анкеты и опросники для детей, родителей и педагогов с целью выявления потребностей в деятельности детского объединения физкультурно-оздоровительной направленности в школе 5. На основе проведенного анализа разработать проект по созданию детского творческого объединения физкультурно-оздоровительной направленности в школе Рекомендуемая литература (в т.ч. учебники Юрайта, все источники - не позднее 5 лет издания) и нормативные источники: 1. Виленская, Т. Е. Теория и методика физического воспитания: оздоровительные технологии физического воспитания младших школьников : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. Е. Виленская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 285 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10215-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541632 (дата обращения: 04.03.2025). 2. Григорьев, О. А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительном лагере : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. А. Григорьев, Е. А. Стеблецов. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 261 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13337-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543052 (дата обращения: 04.03.2025). 3. Дополнительное образование детей. Психолого-педагогическое сопровождение : учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Байбородова [и др.] ; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 363 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07619-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538159 (дата обращения: 24.10.2024) 4. Золотарева, А. В. Методика преподавания по программам дополнительного образования детей : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. В. Золотарева, Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 315 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-89561-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538038 (дата обращения: 04.03.2025). 5. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Коноплева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 254 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10890-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542441 (дата обращения: 04. 03.2025). 6. Физкультурно-оздоровительные технологии : учебное пособие для вузов / В. Л. Кондаков, А. А. Горелов, О. Г. Румба, Е. Н. Копейкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 334 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13599-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543808 (дата обращения: 04.03.2025).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |