Разработка малых форм занятий физическими упражнениями
Учебная цель: формировать умение подбора упражнений для малых форм занятий в условиях учебного дня в общеобразовательной школе
Учебные задачи:
Задания
1. Определите задачи и направленность гимнастики до начала занятий, физкультурных минут и подвижных перемен.
2. Исходя из решаемых задач, осуществите подбор соответствующих упражнений.
3. Определите организационные условия проведения гимнастики до начала занятий, физкультурных минут и подвижных перемен.
Форма для выполнения работы
Форма занятий
Решаемая
задача
Упражнения
Организация
выполнения
Гимнастика до занятий
Физкультурная минута
Физкультурная пауза
Подвижная перемена
В необорудованных помещениях
В оборудованных помещениях
Рекомендации для выполнения заданий
1. Задачи и направленность малых форм занятий (первая задача) должны быть ориентированы на специфику учебной деятельности учащихся школы.
2. Решая вторую задачу, необходимо обеспечивать направленность малых форм занятий.
3. Решая третью задачу, необходимо понимать, что гимнастика до начала занятий и физкультурные минуты проводятся в условиях учебного класса, а подвижные перемены могут проводиться как в школьных коридорах, так и в спортивном зале.
Контрольная работа на заочном отделении выполняется по требованиям стандарта учебного заведения, а именно: обязательно наличие титульного листа, листа содержания, листа с источниками информации и основного содержания.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.57 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |