Задание 1
Цель задания – сформировать навыки расчета пожизненной ценности клиента.
Пример. Задание. Определить пожизненную ценность клиента различными способами и прокомментировать полученные результаты.
Задание 2
Цель задания – сформировать навыки определения индекса удовлетворенности потребителя и анализа данных, полученных в результате опроса клиентов.
Пример. Задание. Определить индекс удовлетворенности потребителя и прокомментировать полученные результаты. Построить карту (матрицу) удовлетворенности клиентов.
Задание 3
Цель задания – сформировать навыки оценки эффективности клиентов компании на рынке B2B.
Пример. Задание. Определить наиболее перспективных для предприятия потребителей на основе маржинального анализа. Расчеты проводить в программе Microsoft Excel. Решение представить в аналитической и графической формах.
Задание 4
Цель задания – сформировать навыки оценки эффективности работы компании с клиентами.
Пример. Задание. Оценить эффективность работы с клиентами с использованием маржинального анализа, определить влияние изменения уровня удержания клиентов на результаты деятельности компании. Предложить конкретные мероприятия по удержанию и привлечению клиентов. Расчеты проводить в программе Microsoft Excel.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |