Прикреплено: а) метода б) мое введение в) база исследования, садик + детки ВНИМАНИЕ, СОГЛАСОВАННЫЙ С НАУЧНИКОМ ПЛАН Формирование звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (||| уровень) посредством сенсорной интеграции. Глава 1. Теоретические аспекты сенсорной интеграции как средства развития звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи (||| уровень) 1.1 Особенности развития звукопроизношения у детей с нормой речевого развития и у детей с системным недоразвитием речи. 1.2 Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников посредством сенсорной интеграции. Глава 2. Экспериментальная работа по формированию звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи( ||| уровень) посредством использования сенсорной интеграции. 2.1 Диагностика сформированности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи (||| уровень) 2.2 Логопедическая работа по использованию сенсорной интеграции в процессе коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи(||| уровень) 61% ори и более БГУ АПВУЗ Также я уже провела обследование звукопроизношения у 7-ми детей в старшей группе по альбому О.Б.Иншаковой Очень черновой вариант обследования Также я приобрела книгу от того же автора, возможно она будет полезна К 28ому ФЕВРАЛЯ НУЖНА 1 глава!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |