1. Тема дипломной работы: Клиентоориентированный банк: понятие, экономическое содержание, направления развития

Отменен
Заказ
6569159
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Мар в 13:00
Цена
5 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Фев в 11:00
Просмотров
22
Описание работы

1. Тема дипломной работы:

Клиентоориентированный банк: понятие, экономическое содержание, направления развития

2. Структура дипломной работы:

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления клиентской базой банка

1.1. Понятие, состав и принципы формирования клиентской базы банка

1.2. Правовые основы формирования клиентской базы банка

1.3. Общая характеристика процесса управления клиентской базой

Глава 2. Управление клиентской базой на примере ПАО «Сбербанк»

2.1. Краткая характеристика банка Сбербанка

2.2. Анализ и оценка качества клиентской базы банка (состав, структура). Факторы, влияющие на процесс формирования клиентской базы

2.3. Предложения по совершенствованию формирования клиентской базы банка

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

3. Основные вопросы, подлежащие разработке.

Введение

Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы дипломной работы, сформулировать ее цель. Исходя из цели, обозначить задачи, решение которых, позволит дипломнику достичь поставленную цель.

Глава 1 посвящается рассмотрению теоретических основ управления клиентской базой банка.

В разделе 1.1 необходимо раскрыть понятие, содержание и принципы современного клиентоориетированного банка; раскрыть понятие и принципы (общие и специфические) формирования клиентской базы банка, охарактеризовать основные группы клиентов банка по направлениям его деятельности (привлечение и размещение ресурсов, а также различного рода доверительные операции). Традиционно банки дифференцируют клиентскую базу на юридических и физических лиц, но это только один из наиболее упрощенных подходов. Вам следует внимательно разобраться в данном вопросе и предложить классификацию клиентов банка, в основе которой различные признаки. Их использование в работе позволит получить системную картину о сущности и содержании клиентской базы банка.

В разделе 1.2 необходимо раскрыть законодательные и нормативные основы формирования российскими банками клиентской базы. Во многом ее содержание определяется видами лицензий, которые получают банки, их вхождением в систему страхования вкладов физических лиц, масштабностью их деятельности и т.д.

Раздел 1.3 должен быть посвящен раскрытию содержания процесса управления клиентской базой банка. Необходимо раскрыть направления работы банка по формированию клиентской базы, подходы банка к работе с клиентами с целью привлечения денежных ресурсов, другие источники привлечения банком пассивов – межбанковские кредиты, выпуск банком ценных бумаг. Обратите внимание на понятие «качество клиентской базы» банка, раскройте его содержание и рассмотрите показатели, его характеризующие.

Особое внимание в данном разделе следует уделить рискам, которые могут возникать в процессе формирования банком клиентской базы. Необходимо предметно раскрыть виды этих рисков, их экономическое содержание и способы их снижения.

Глава 2 посвящается раскрытию особенностей управления клиентской базой на примере ПАО «Сбербанк».

В разделе 2.1 необходимо кратко описать исследуемый банк, показать направления его деятельности на рынке, ключевые финансовые показатели, а также раскрыть роль его экосистемы в процессе формирования клиентоориентированного сервиса.

В разделе 2.2 необходимо провести анализ и оценку состава и структуры, динамики клиентской базы ПАО «Сбербанк», оценить ее диверсифицированность, конкурентные преимущества, выявить потенциальные риски работы банка с различными категориями клиентов.

В данном разделе необходимо рассмотреть факторы, от которых зависит состав, структура и качество клиентской базы ПАО «Сбербанк». Содержание раздела должно быть построено на отчетных данных ПАО «Сбербанк» за последние 3 года. Раздел должен быть иллюстративным, аргументированным. Целесообразно дать характеристику клиентской базы банка в условиях до и после введения финансовых санкций в отношении Российской Федерации и ограничений доступа ПАО «Сбербанк» на мировые финансовые рынки.

В разделе 2.3 на основе проведенного анализа необходимо обосновать основные направления совершенствования процесса управления клиентской базой банка. Рекомендации должны носить практико-ориентированный характер, подтверждаться необходимыми расчетами, следует показать потенциальный эффект от предлагаемых мер.

Заключение

В «Заключении» необходимо подвести итоги дипломной работы, сформулировать основные выводы, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир
Ошибка при загрузке заказов 1
×