Написание научной статьи для ВАК на тему " психолого-педагогические условия развития субъективности детей младшего школьного возраста" с включением в эту тему влияния стресса во время обучения и важности внедрения в школьную учебную программу (ИЗО -арт-терапия; урок труда совмещённый к примеру с - кукло терапией, физкультура с нейропсихологическими упражнениями для синхронизации двух полушариев мозга и повышения концентрации и т.д) 15-20 стр. и мин. 3 таблицы (можно больше как пойдёт) с исследованием которые доказывают эффективность внедрения в процесс обучения нейропсихологию и психологию. Доказывающая что благодаря внедрению повысилась успеваемость, концентрация, улучшился подчерк, улучшилось психоэмоциональное состояние и пр. Правила оформления статьи в приложенных файлах.
В статье необходимо использовать аналитические таблицы составленные на основе проведённой нейропсихологической диагностики первоклассников где явно прослеживается динамика с показателями исследования детей до внедрения методики обучения и после исследования с внедрёнными в образовательную программу упражнениями. Исследование проходило на базе детского оздоровительного лагеря в летнее время с программой обучения с использованием новой методики на протяжении 21 дня. Дети обучались по 3 часа в день где входили такие уроки как русский математика которые позволили проследить предметную динамику улучшений . Нейрогимнастика 20 мин. на уроках физкультуры с использование нейропсихологических инструментов (балансировочные доски, кинезиологических мячиков и др..) уроки посвящённые творчеству с применением арт-терапевтических техних таких как рисование своих эмоций, лепка ассоциативных страхов и пр.. Таблица с исследованием показателей межличностного восприятия ребёнка и выделения его личностных конструктов а так же уровня самооценки и меры социализации при помощи Методики "Сказочный семантический дифференциал" В Ф. Петренко. Показатели в таблице до занятий и после занятий. Исследование изменений внутреннего мира школьников и его субъективности в процессе обучения с использованием нейропсихологических и психологических инструментов.
Это будет являться доказательной базой улучшения развития субъективности у детей младшего школьного возраста. Проведённая работа с чувствами и эмоциями в том числе на уровне физических действий с использованием нейротренажёра улучшает восприятия мира ребёнком в целом, усиливая его познавательные способности, любопытство которое прежде всего двигает его к поставленным целям. Далее в этот готовый текст я уже буду добавлять свои цифры основываясь на исследовании и редактировать продолжая ход поставленных мыслей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.57 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |